Новости
Выбор факультета
26 сентября 2014

«Мы никогда не ставили себе цель расти быстро»

Администрация новой соцсети Ello получает 31 тысячу запросов в час от желающих стать пользователями сервиса, сообщает издание Betabeat. Соцсеть открыла бета версию и регистрацию по приглашениям 25 сентября и за сутки привлекла сотни тысяч пользователей.

Вечером 25 сентября создатель сервиса Пол Будниц сообщил, что соцсеть получает четыре тысячи запросов в час, но за сутки это число выросло почти в восемь раз, пишет theRunet. Администрация не ожидала такого ажиотажа. Некоторое время сервис был недоступен. Ello планировала закрыть возможность отправлять запросы, но в результате решила срочно нанять еще несколько сотрудников. Техническая команда справилась с трафиком, но некоторые программисты не спали последние сутки.

Изначально администрация планировала выдавать новым пользователям по 12 приглашений, которые они могли отправить своим друзьям. Из-за слишком большого наплыва желающих было решено снизить это количество до 5–10 инвайтов. Будниц по-прежнему предупреждает, что соцсеть может закрыть регистрацию новых пользователей, если трафик будет слишком большим. Но он очень надеется, что этого не придется делать, так как это очень плохо отразится на имидже сервиса.

«Мы не Facebook, мы никогда не ставили себе цель расти быстро. Наша миссия — делать превосходную социальную сеть. Мы не хотим, чтобы такое огромное число людей обвиняли нас в том, что мы сделали плохую соцсеть», — заявил Будниц.

Соцсеть Ello была создана в марте 2014 года, но до сентября работала только в закрытом режиме. Весной компания FreshTracks Capital вложила в стартап 435 тысяч долларов.

Ello выглядит минималистично и напоминает гибрид Twitter, Google Plus и Tumblr. Главное отличие соцсети в том, что в ней не будет рекламы. Создатели сервиса планируют зарабатывать на дополнительных платных возможностях для пользователей. Создатель соцсети Пол Будниц называет Ello «антифейсбуком» и обещает, что его сервис не будет отслеживать действия пользователей, манипулировать ими и зарабатывать на их данных.

Еще одно отличие сервиса в том, что в нем можно размещать контент откровенного содержания «в некоторых случаях». В связи с этим соцсеть привлекла большое внимание ЛГБТ сообщество, которое недовольно тем, что существующие сервисы слишком жестко цензурируют пользователей.

Пол Будниц является дизайнером. Он является создателем компании по производству дизайнерских игрушек и статуэток из винила Kidrobot, а также занимается производством дизайнерских велосипедов.

Все новости >