Выбрать обучение
«Для большей персонализации Twitter»
Назад
27 Ноября

«Для большей персонализации Twitter»

Twitter начнёт собирать и анализировать данные о приложениях, которые установлены на смартфонах участников соцсети. Об этом сообщает Look At Me со ссылкой на официальную страницу техподдержки компании.

В Twitter пообещали, что «вторжение» поможет сортировать информацию, в том числе, рекламу. «Для большей персонализации Twitter, мы будем собирать и периодически обновлять список приложений, установленных на вашем телефоне. Это поможет подбирать потенциально интересный вам контент», — говорится на странице.

Стоит отметить, эту функцию можно будет отключить в настройках смартфона, хотя клиент Twitter будет устанавливаться с ней по умолчанию. Кроме того, нововведение не коснётся тех, кто отключил таргетинг рекламы по интересам. Такая возможность есть у владельцев устройств на iOS и Android.

В cоцсети подчеркнули, что маркетинговый отдел будет интересовать только данные о скачанных приложениях, а другая информация использоваться не будет. В октябре сообщалось, что Twitter выручил 320 млн долларов за третий квартал, из них 85% — за счёт мобильной рекламы.

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.