Выбрать обучение
«Значительный шаг в преддверии SuperBowl»
Назад
26 Декабря

«Значительный шаг в преддверии SuperBowl»

Cоциальная сеть Facebook заключила контракт с Национальной футбольной лигой (NFL) на показ видео с лучшими моментами матчей и новостями со встроенной рекламой от Verizon Wireless. Как отмечает The Wall Street Journal, лига начала размещать свои видеоролики в Facebook с 25 декабря.

Доходы от рекламы будут разделены между NFL и Facebook, хотя точные цифры не раскрываются. Как пояснил представитель Facebook, соцсеть намерена сначала оценить реакцию людей на факт спонсорства видео, прежде чем начать широко применять эту практику.

Не секрет, что Facebook стремится стать заметным игроком на рынке интернет-видео, подвинув с пьедестала YouTube.

Несомненно, это значительный шаг для лиги в преддверии февральского SuperBowl, говорят эксперты. Отметим, что похожее соглашение в прошлом году NFL заключала с Twitter, но у Facebook аудитория существенно больше (1,3 миллиарда пользователей против 500 миллионов у сервиса микроблогов), пишет Sportmanagement.ru.

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.