«Она необъяснимо очаровательна, почти гипнотична»
Популярная социальная сеть Фейсбук и принадлежащий ей фотосервис Инстаграм собираются продвигать «глянцевый» формат рекламы — cinemagraphs.
«Что если существовала бы реклама, от которой вы бы не смогли оторвать взгляд? Она необъяснимо очаровательна, почти гипнотична, и не дает вашему большому пальцу листать дальше ленту „Фейсбука“…», — пишет AdWeek о формате нативной рекламы, который два социальных интернет-гиганта хотят активно продвигать в своих лентах.
Появившийся несколько лет назад в сети вид изображений под названием cinemagraphs только сейчас оценен как глобальный digital-тренд эквивалента рекламы в глянцевом журнале. «Фейсбук» и принадлежащий ему фотосервис «Инстаграм» собираются обратить внимание брендов на этот удивительно эстетичный наполовину видео-, наполовину фотостиль объявлений.
«Скоро вы увидите тонны такой рекламы на Фейсбуке», — говорит один из представителей отрасли.
Компании уже активно используют cinemagraphs в рекламнах кампаниях в Tumblr, и теперь Фейсбук хочет максимально «раскрутить» этот формат, сообщает Cossa.ru.