Прими участие в конкурсе, объявленном RMA и ПФК ЦСКА
Бизнес-школа RMA совместно с профессиональным футбольным клубом (ПФК) ЦСКА объявляют среди студентов факультета «Менеджмент в игровых видах спорта» конкурс на разработку SMM-концепции (концепция продвижения бренда в социальных сетях) ПФК ЦСКА на период до сезона 2016/2017 включительно. К участию в конкурсе приглашаются учащиеся групп «С-33», «С-34» и «С-35».
Концепция должна включать в себя следующие ключевые разделы: 1. Цели продвижения в социальных сетях 2. Сегментация целевой аудитории 3. Анализ текущей работы клуба в социальных сетях 4. Анализ деятельности конкурентов и заграничного опыта 5. Анализ упоминания бренда в интернет-СМИ 6. Выбор социальных медиа и инструментов для работы в них
7. Контентная стратегия (тип, посыл, ядро и стилистика контента для каждого сегмента) 8. Формирование показателей эффективности KPI (оценка достижимости результата) 9. Бюджет (или необходимый объем работ, трудовые затраты на реализацию SMM-стратегии).
Сроки проведения конкурса и определения его победителя: Разработанные концепции должны быть представлены в виде презентации в формате MS PowerPoint (*.ppt или *.pptx) в период до 23 марта 2015 года;
Презентации следует присылать на электронный адрес nikita@rma.ru (в теме письма указать: «Конкурс ПФК ЦСКА»);
25 марта 2015 года конкурсная комиссия RMA направляет пять лучших концепций в ПФК ЦСКА;
4 апреля информация о победителе конкурса публикуется на сайте бизнес-школы;
Окончательное решение о победителе принимает куратор конкурса – преподаватель бизнес-школы RMA, генеральный директор ПФК ЦСКА Роман Бабаев.
Желаем удачи!