Новости
Выбор факультета
22 апреля 2015

So Good!

Выручка сети ресторанов быстрого питания KFC в России по итогам 2014 года выросла на 40 процентов по сравнению с 2013 годом. Об этом говорится в сообщении владельца сети – компании Yum! Brands.

По итогам 4-го квартала 2014 года выручка KFC в России выросла на 39 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.

Общие продажи KFC во всему миру в 4-м квартале выросли на 7 процентов по сравнению с тем же периодом 2013 года, годовые продажи увеличились на 6 процентов.

На долю России приходится 4 процента продаж сети KFC по всему миру.

Больше всего сеть представлена в США (24 процента от общего объема), на долю Европы без учета Польши приходится 2 процента.

В ноябре 2014 года Yum! Brands повысил цены на свою продукцию в России примерно на 1 процент из-за снижения курса рубля. Следом за Yum! Brands цены повысил также и McDonald's, напоминает РБК.

Все новости >