Новости
Выбор факультета
01 июня 2015

«Каждый день мы разрабатываем новые уровни»

Спустя год после выхода популярной мобильной головоломки Two Dots, её создатели поделились статистикой проекта — игра, которую загрузили 30 миллионов раз, принесла более $15 млн выручки:

  • 30 млн установок (iOS — 22 млн, Android — 6,75 млн);
  • 4,8 млрд сыгранных игр;
  • 1,2 млрд пройденных уровней;
  • $15 млн выручки (iOS — $13 млн, Android — $1,5 млн);
  • 11,6 млн установок в США, в России — 1 млн;
  • 6 человек в команде разработчиков на старте, сейчас — 28 человек;
  • 68% игроков — женщины;
  • 34% игроков-жещин — старше 35 лет.

Пол Мёрфи, руководитель Dots, компании-разработчика Two Dots, пишет, что когда он спросил руководителя проекта Дэвида Хоузена о том, как он себя чувствует спустя год после выхода игры, тот выдал нижеприведённый текст, а затем прислал скриншот рабочего стола, полный изображений с обновлениями игры: «Для меня сложно разглядеть, как далеко зашла наша команда, потому что каждый день мы разрабатываем уровни и пишем код. Но когда я останавливаюсь, смотрю на статистику игроков, наши награды, функции и контент, которые мы создали, у меня голова кругом идёт».

Когда Мёрфи сравнивает Two Dots с первой игрой компании, Dots, статистика оказывается поразительно схожей. Two Dots загрузили 30 миллионов раз, Dots — 20 миллионов. Обе игры набрали по 5 миллиардов игровых сессий в первый год существования, и у обеих был очень высокий показатель удержания для казуальной игры (25% из тех, кто скачал игру в первый год, до сих пор в неё играет). Самое большое различие — в выручке: Two Dots заработала $15 млн, Dots — $1 млн.

Создатели игры отмечают, что нашли способ увеличить выручку, не отступаясь от собственных ценностей — во главе угла стоят интересы пользователей и общее веселье от игры. Вместо достижения сиюминутного заработка, разработчики строят бизнес таким образом, чтобы добавлять контент и функции, которые пользователи найдут достаточно ценными для их покупки, пишет Цукерберг позвонит.

Мёрфи пообещал, что вскоре компания выпустит полностью переработанную версию игры, которая будет запущена совместно с китайским партнёром — корпорацией Tencent.

Все новости >