Доля мобильной рекламы в России составляет 5 процентв от общего рекламного рынка страны. Такие данные отчета исследовательской компании eMarketer приводит газета «Ведомости».

Согласно ожиданиям аналитиков, траты на мобильную рекламу в 2015 году достигнут 430 млн долларов (26,7 млрд рублей по курсу на 19 октября 2015 года). Это 5 процентов от общего российского рынка рекламы и 19 процентов от всего объема цифровой рекламы.
В eMarketer также полагают, что к 2019 году рынок мобильной рекламы увеличится до 1,8 млрд долларов. В 2014 году рынок мобильной рекламы достиг 200 млн долларов и составил 2,3 процентов. В рынке цифровой рекламы мобильная заняла 10 процентов, напоминает издание.
При этом аналитики отмечают ускоренный темп роста российского рынка мобильной рекламы. По подсчетам eMarketer, показатель в 2015 году увеличится на 120 процентов. Согласно прогнозу, к 2019 году общий объем российского рынка рекламы вырастет до 10,8 млрд долларов. Из них 30 процентов займет интернет-реклама, считают аналитики.
Ранее оценки рынка мобильной рекламы в России не публиковались, пишут «Ведомости». В мае 2015 года в «Яндексе» рассказали, что заработок от мобильной рекламы в 2014 году составил почти 7 млрд рублей — 15 процентов выручки от контекстной рекламы.
Управляющий директор коммуникационного агентства Dentsu Aegis Network Russia Максим Осипов называл цифру в 4 млрд рублей по итогам 2014 года, при этом включая только траты на таргетированную рекламу, а не на все объявления.