Выбрать обучение
Холдинг Mail.Ru Group запускает собственный сервис мобильной аналитики myTracker
Назад
12 Ноября

Холдинг Mail.Ru Group запускает собственный сервис мобильной аналитики myTracker

Холдинг Mail.Ru Group запускает собственный сервис мобильной аналитики myTracker, сказано в сообщении компании. В четверг, 12 ноября, началось его закрытое тестирование по приглашениям.



В компании считают, что с помощью нового сервиса разработчики и рекламодатели получат более точные данные о мобильной аудитории, а благодаря этому — сэкономят на рекламных кампаниях. myTracker предоставит маркетологам развернутую статистику и информацию о том, как использовался продукт. Разработчики, в свою очередь, получат сведения о технических характеристиках устройств, которые применяют пользователи.

«Возможности myTracker позволяют вывести мобильную аналитику в России на качественно новый уровень», — говорит заместитель гендиректора холдинга Дмитрий Сергеев. Он обещает, что рекламодатели получат самую точную социально-демографическую статистику по России и СНГ с помощью интеграции с myTarget.

Пользователи нового сервиса смогут получить не только стандартные отчеты, но и элементы глубокой аналитики (например, информацию об активных пользователях). Система позволит делить пользователей на сегменты и создавать группы прямо внутри нее. С myTracker можно будет работать в приложении на устройствах на Android и iOS, а также Windows Phone, пишет vc.ru.
Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.