Молодое поколение более прижимисто по сравнению со старшим, а женщины проявляют щедрость реже, чем мужчины. Это показало исследование, проведенное среди американцев по заказу компании Michelin, известной своими ресторанными гидами и рейтингами.
70 процентов опрошенных сказали, что обычно оставляют на чай от 15 до 20 процентов счета. Только один из десяти оставляют более 20 процентов. Есть и такие, кто вообще никогда не дают чаевые (1 процент).
Молодежь оставляет самый скудный чай по сравнению с взрослыми. 30 процентов среди 18-34-летних дают официантам менее 15 процентов от счета, и только 16 процентов гостей старше 35 лет признаются в такой скупости, сообщает
Restaurantnews.com.
Оказалось, что чаще всего чаевые дают просто по традиции. Только 30 процентов гостей считают, что чай – это благодарность за хороший сервис. 12 процентов гостей заявили, что готовы дать на чай до 50 процентов от счета, если обслуживание было действительно безупречным. И среди таких великодушных гостей мужчин почти в 2 раза больше, чем женщин.
Подтвердилось предположение, что на сумму чаевых в большой степени влияют внешние данные персонала. Например, стройные и пышногрудые официантки получают больший чай, чем их коллеги с лишним весом.
Только 10 процентов гостей считают, что через чаевые могут контролировать качество обслуживания. А 15 процентов дают на чай потому, что надеются таким образом продемонстрировать свое превосходство и социальный статус, пишет «
Ресторанофф».