Выбрать обучение
Adblock Plus рассказал, как допустимая реклама монетизирует проект
Назад
18 Декабря

Adblock Plus рассказал, как допустимая реклама монетизирует проект

Компания Adblock Plus, разработчик популярного во всем мире браузерного расширения для блокировки назойливой онлайн-рекламы, опубликовала объяснение, каким образом проект зарабатывает деньги. Помимо прочего, сервис представил обновления критериев допустимой рекламы, которая и помогает его монетизировать, сообщает Cossa.ru.

В своем блоге Adblock Plus пишет, что некоторые пожертвования поступают от пользователей сервиса, но основная часть доходов генерируется в рамках программы «Допустимой рекламы». За включение объявлений в белый список блокировщику платят только крупные организации: те, чья реклама при участии в программе просматривается более 10 млн раз в месяц. Для них сбор составляет 30% дохода, получаемого в результате внесения их рекламы в белый список. Вне зависимости от того, платит ли компания, вся реклама должна соответствовать критериям программы.

Adblock Plus в том числе поделился обновлениями в критериях «допустимой рекламы». По словам компании, нововведения помогут подготовить проект к будущим изменениям и станут надёжной основой для работы независимого комитета, в руки которого перейдёт контроль над программой допустимой рекламы в 2016 году.

Каким основным требованиям должна соответствовать допустимая реклама:

  • Не раздражать;

  • Не закрывать и не искажать содержимое веб-страницы;

  • Не скрывать того, что это реклама;

  • Быть эффективной без кричащего оформления;

  • Подходить сайту, на котором она размещена.

Допустимой рекламой считается:

  • Текстовая реклама;

  • Традиционные баннеры;

  • Реклама в новостной ленте;

  • Контекстная реклама;

  • Реклама на страницах без важного контента (страницы с ошибкой 404 или парковочные страницы домена).

«Мы подумали, что пора раскрыть политику монетизации, чтобы пользователи лучше понимали, как финансируется такой проект, как наш. И это только начало, — сказал Тилль Файда, сооснователь Adblock Plus. — Мы хотим поделиться планами компании на будущее и с нетерпением ждём первого заседания независимого комитета по допустимой рекламе, чтобы обсудить перспективы блокировки рекламы».

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.