Выбрать обучение
«Событийный SMM: продвижение мероприятий, специфика работы в социальных сетях»
Назад
12 Февраля

«Событийный SMM: продвижение мероприятий, специфика работы в социальных сетях»

14 сентября занятие для студентов факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» проведет промоутер, PR и SMM специалист, директор агентства Line up event/art/pr Зоя Скобельцына. Тема лекции: «Событийный SMM: продвижение мероприятий, специфика работы в социальных сетях». Приглашаются студенты групп «ШБ-33» . Начало в 19.00.




При подготовке к лекции рекомендуем послушать запись программы «SMM без котиков», где Зоя рассказала о SMM в музыкальных проектах.


О спикере:

Музыкальный менеджер, промоутер, PR и SMM специалист, организатор концертов и других мероприятий, основатель агентства Line up event/art/pr, директор по развитию сервиса feedot.com, PR-директор фестиваля Roof Music Fest, создатель образовательного курса Line up edu для организаторов событий.

Сотрудничала с Tesla Boy, Billy's Band, SunSay, Найк Борзов, Мгзавреби, Саша Алмазова и Non Cadenza, Sian Evans (Kosheen), ОдноНо, Кравц, Ёлка; фестивали Stereoleto, Roof Music Fest, Moscow Music Week.

Cпикер конференций EVEconf, SMMcon, Colisium, Суровый Питерский SMM, спикер Школы музыкального менеджмента компании «Светлая Музыка»

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.