Сервис «Яндекс.Касса» стал самой популярным готовым платёжным средством для сайтов, говорится в исследовании центра MARC. В общей сложности аналитики оценили 88 тысяч сайтов, где россияне оплачивают товары и услуги.
В четвёртом квартале 2015 года оплату через «Яндекс.Кассу» принимали 24 процента сайтов, участвующих в исследовании — год назад эта доля составляла 18 процентов. Robokassa переместилась на второе место, её доля в конце 2015 года оказалась на уровне 20 процентов (22 процента годом ранее). Около 5 процентов осмотренных сайтов выбрали Interkassa, 4 процента — UnitPay, 3 — RBK Money, по 2 процента приходятся на Oplata.com и Wallet One.
В MARC говорят, что готовые платёжные решения выбирают 80 процентов всех сайтов. При возможности подключить несколько систем оплаты 64процента проанализированных сайтов выбрали только один, 4 — два, 32 процента — три и больше.
Активнее всех сайты подключают оплату с банковских карт — с этим способом работают почти все проанализированные сайты. Многие принимают оплату из интернет-кошельков, отмечают в MARC — «Яндекс.Деньги» подключили 56 процентов из оцененных сайтов, WebMoney — 47 процентов, QIWI — 45 процентов, PayPal — 13, RBK Money — 3 процента.
MARC проводила исследование в декабре 2015 года, используя активные сайты рунета, принимающие оплату онлайн. Для отбора респондентов применялись методы машинного отбора «Яндекса», уточняет
vc.ru.