24 марта, в четверг, в учебном центре RMA состоится бизнес-завтрак «Продвижение beauty-брендов в digital», организованный агентством медиакоммуникаций «Апрель» совместно с факультетом «Менеджмент в сфере интернет-технологий» бизнес-школы RMA. Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться.
Тема: «Продвижение beauty-брендов в digital»
Время и место проведения: 24 марта в учебном центре RMA (улица Нижняя Сыромятническая 10, строение 12). Начало в 10.45.

Управление репутацией в интернете имеет огромное значение для брендов, связанных с индустрией красоты. Именно при выборе товаров и услуг из этого сегмента рынка потребители склонны доверять мнению других — друзей и знакомых, лидеров мнений.
За чашкой ароматного кофе мы поговорим о том,
какие digital-механики актуальны в продвижении beauty-брендов в 2016 году;
как настроить процесс управления репутацией для вашего бренда;
почему видео в соцмедиа — musthave этого года, и как использовать этот формат;
как работать с блогерами;
как стимулировать ваших клиентов писать интересные и позитивные отзывы о вашем продукте;
кто делать, если конкуренты заказали для вас «черный PR»;
как увеличить продажи за счет real-time marketing;
как превратить «унылый SMM» в яркий и вирусный;
как нишевые бренды успешно конкурируют в digital с крупнейшими косметическими корпорациями в соцсетях и digital-пространстве.
К участию в завтраке приглашаются руководители отделов маркетинга, бренд-менеджеры, специалисты, отвечающие за digital-продвижение в компаниях-производителях косметики, средств по уходу, а также продуктов, функционирующих «на стыке» фармацевтического и косметического рынков.
Программа:
10.45 — 11.00 — сбор гостей, кофе-брейк;
11.00 — 11.20 — Управление репутацией beauty-бренда: тренды 2016 года.
Управление репутацией — главная задача интернет-маркетинга beauty-бренда.
ORM, SERM. Как это работает?
SMM и продажи.
Кейсы из практики агенства и коллег по рынку.
Спикер: Всеволод Шеховцев, исполнительный директор агентства медиакоммуникаций «Апрель».
11.20 — 11.40 — Видео как главный SMM-тренд’16, или как «необычные» методы продвижения стремительно становятся musthave.
Видео — главный формат лент в соцсетях в этом году. Как формировать свой видеоконтент бренду: где брать материал, идеи и ресурсы для его создания.
Видео как часть real-time marketing: Periscope, Youtube, Твич и другие сервисы.
Видеопродакшн: воплощение идей в жизнь.
Кейс агентства: как за неделю получить охват более 3 миллионнов просмотров и с помощью одного видеоролика увеличить количество подписчиков в группе в два раза без каких-либо вложений
Спикер: Сергей Кокарев, исполнительный директор агентства медиакоммуникаций «Апрель».
11.40 — 12.10 — Как продавать beauty-продукты онлайн.
Спикер — Сергей Остриков, Youtube-блогер, креативный директор Pudra.ru
12.10 — 12.30 — Digital-кейсы. Серия блиц-доклады представителей брендов (список участников появится позже).
12.10 — 12.30 — кофе-брейк, свободное общение.
Агентство медиакоммуникаций «Апрель» занимается продвижением брендов в digital с акцентом на социальных медиа. Основные услуги — разработка стратегии и ведение SMM, репутационный менеджмент и digital-PR. Мы работаем с банковской, автомобильной, телекоммуникационной, ювелирной, фармацевтической отраслью, FMCG, e-commerce. Среди клиентов — Сбербанк, Альфа-Банк, «Музторг», Kidzania, АКАДО, Сочи Автодром, Восточно-Европейская Дистрибьюторская Компания, фармацевтический концерн ТЭСКОМ, торговая компания «Русская игра». Основано в 2014 году.