В рамках кампании «Наслаждайся настоящим» бренд KFC реализовал проект совместно с Minecraft — устроил конкурс на лучшее здание ресторана сети внутри игры. Членами жюри выступили популярные гейм-блогеры, которые смотрели строения и выбирали победителя во время онлайн-трансляции на стриминговом сайте Twitch.
За время проекта, который длился неделю, пользователи построили 1938 зданий, а трансляция получила 13292 просмотра, сообщает vc.ru.
Проект стал частью более масштабной кампании «Наслаждайся настоящим», которая проходила как офлайн, так и онлайн. Ее главная идея состояла в том, чтобы обратить внимание на проблему — люди проводят всё больше времени, глядя на экраны смартфонов, вместо того, чтобы общаться друг с другом.
Активность состояла из нескольких частей:
Промопубликации во «ВКонтакте» с привязкой к креативу ТВ-ролика: охват составил 879332 пользователя, а количество интеракций (лайков, репостов и комментариев) достигло 13027.
Конкурс «Башни из телефонов» во «ВКонтакте» (пользователь должен был опубликовать снимок своего отложенного смартфона). Главным показателем в этой активности стало количество комментариев — 94484. На протяжении 35 дней появлялось по два комментария в минуту. Engagement rate составил 67%.
Листовки на подносах, призывающие убрать на 15 минут устройство, чтобы выиграть «баскет».
Пранк-ролик с посетителями KFC, которые участвуют в акции. Он собрал более 680 тысяч просмотров и попал на четвертое место в топ YouTube в России.
Интеграция бренда в Minecraft с помощью игры на лучшее здание ресторана. Трансляции в Twitch получили больше 13 тысяч просмотров.
Общий охват кампании составил около 46 миллионов пользователей. Проект заработал 270 тысяч лайков, 6500 репостов и около 106 тысяч комментариев. В сообщество «ВКонтакте» за это время вступило более 35800 человек.