Новым титульным спонсором «Барселоны» с сезона-2016/17 может стать американская компания Amazon, сообщает испанское интернет-издание Sport.
В каталонском клубе продолжают искать нового спонсора и надеются достичь договорённости перед первым товарищеским матчем предсезонной подготовки сине-гранатовых с «Селтиком» 30 июля.
До этого «Барселона» вела переговоры с японской компанией Rakuten, но они успехом не увенчались.
Согласно информации источника, Amazon – серьёзная альтернатива Qatar Airways, которая в данный момент является титульным спонсором «Барселоны», однако пока предложение американской компании до требуемой клубом суммы в 65 миллионов евро в год не дотягивает.
Amazon — крупнейшая в мире по обороту компания среди продающих товары и услуги через Интернет и один из первых интернет-сервисов, ориентированных на продажу реальных товаров массового спроса, напоминает
«Чемпионат».