Уже пару недель на Новом Арбате можно увидеть очередь, растянувшуюся на несколько десятков метров: в сентябре на одной из главных улиц Москвы открылась закусочная Black Star Burger. Новое место стало совместным проектом бизнесмена и бывшего акционера Первого республиканского банка Юрия Левитаса и музыкального лейбла Тимати Black Star, вдохновленных успехом бургерной #Farш Аркадия Новикова. Помимо звездного имени одного из владельцев, Black Star Burger примечателен подачей еды: посетители закусочной едят бургеры в черных перчатках.

Для раскрутки места Юрий Левитас воспользовался огромным охватом лейбла в соцсетях, а спустя неделю после открытия Тимати, владеющий всего лишь 17% совместного предприятия, сам готовил бургеры и бесплатно раздавал их всем желающим — в результате толпа голодных фанатов перекрыла тротуар Нового Арбата. В октябре количество желающих попробовать котлеты в булочках от Black Star не сильно уменьшилось: чтобы попасть в заведение, надо простоять в очереди не меньше трех часов. Создатели заведения уже объявили о том, что вскоре откроют вторую бургерную, а в будущем Black Star Burger станет крупной сетью.
Но правда ли бургеры от Тимати заслуживают такого ожидания? Чтобы проверить это, The Village посетил Black Star Burger вместе с одним из главных героев московской бургерной революции и создателем сети Burger Heroes Игорем Подстрешным, а также одним из лучших знатоков мяса в России — владельцем ресторана «Южане» и руководителем кооператива «Кубанское мясо» Тахиром Холикбердиевым.

Игорь Подстрешный, создатель сети Burger Heroes: Может ли
Реинкарнация гламура в формате бургерной — отдельная тема: перед кафе огромная очередь из жаждущих приобщиться к звезде, не хватает только фейсконтроля на входе. Хотя, казалось бы, эти времена уже давно прошли — сейчас в модных местах очередь можно увидеть только в дни открытия и закрытия. Сами создатели называют свое заведение дешевой забегаловкой, однако в нем сильно чувствуется заносчивость — и, к сожалению, она не проявляется ни в интерьере, ни в еде.
С точки зрения маркетинга очередь — шаг отличный: аудитория многочисленная, достаточно платежеспособная и мыслящая в категориях «модно — немодно», и все стоят. Это не хорошо и не плохо, но нужно понимать, что искушенный гость едва ли сюда пойдет, потому что привык тратить свое время более эффективно. Но для некоторых ажиотаж только подкрепляет ощущение того, что стоишь за