Выбрать обучение
«Реинкарнация гламура в формате бургерной»: Стоит ли идти в Black Star Burger
Назад
11 Октября

«Реинкарнация гламура в формате бургерной»: Стоит ли идти в Black Star Burger

Уже пару недель на Новом Арбате можно увидеть очередь, растянувшуюся на несколько десятков метров: в сентябре на одной из главных улиц Москвы открылась закусочная Black Star Burger. Новое место стало совместным проектом бизнесмена и бывшего акционера Первого республиканского банка Юрия Левитаса и музыкального лейбла Тимати Black Star, вдохновленных успехом бургерной #Farш Аркадия Новикова. Помимо звездного имени одного из владельцев, Black Star Burger примечателен подачей еды: посетители закусочной едят бургеры в черных перчатках.




Для раскрутки места Юрий Левитас воспользовался огромным охватом лейбла в соцсетях, а спустя неделю после открытия Тимати, владеющий всего лишь 17% совместного предприятия, сам готовил бургеры и бесплатно раздавал их всем желающим — в результате толпа голодных фанатов перекрыла тротуар Нового Арбата. В октябре количество желающих попробовать котлеты в булочках от Black Star не сильно уменьшилось: чтобы попасть в заведение, надо простоять в очереди не меньше трех часов. Создатели заведения уже объявили о том, что вскоре откроют вторую бургерную, а в будущем Black Star Burger станет крупной сетью.

Но правда ли бургеры от Тимати заслуживают такого ожидания? Чтобы проверить это, The Village посетил Black Star Burger вместе с одним из главных героев московской бургерной революции и создателем сети Burger Heroes Игорем Подстрешным, а также одним из лучших знатоков мяса в России — владельцем ресторана «Южане» и руководителем кооператива «Кубанское мясо» Тахиром Холикбердиевым.




Игорь Подстрешный, создатель сети Burger Heroes: Может ли рэп-звезда открыть бургерную? Почему бы и нет: многие думают, что это дело нехитрое. К тому же заведение — неплохой способ коммерциализировать бренд, а то, что Тимати — бренд, мало у кого вызывает сомнения. К тому же он достиг определенного уровня известности, а потому все, что он делает, может приносить неплохие деньги, будь то собственная марка одежды, ресторан или другой бизнес. Но окажется ли успешный музыкант и продюсер таким же успешным ресторатором? Первый раз к нему придут из интереса, потому что он сам стоит и жарит бургеры, второй раз — из-за лояльности (у Тимати и Black Star огромная аудитория). А вот вернутся ли в третий раз?

Реинкарнация гламура в формате бургерной — отдельная тема: перед кафе огромная очередь из жаждущих приобщиться к звезде, не хватает только фейсконтроля на входе. Хотя, казалось бы, эти времена уже давно прошли — сейчас в модных местах очередь можно увидеть только в дни открытия и закрытия. Сами создатели называют свое заведение дешевой забегаловкой, однако в нем сильно чувствуется заносчивость — и, к сожалению, она не проявляется ни в интерьере, ни в еде.

С точки зрения маркетинга очередь — шаг отличный: аудитория многочисленная, достаточно платежеспособная и мыслящая в категориях «модно — немодно», и все стоят. Это не хорошо и не плохо, но нужно понимать, что искушенный гость едва ли сюда пойдет, потому что привык тратить свое время более эффективно. Но для некоторых ажиотаж только подкрепляет ощущение того, что стоишь за чем-то настоящим и классным. Кроме того, работает сарафанное радио: отстояв в очереди, испытываешь потребность в том, чтобы рассказать о своем подвиге другим, а потому выкладываешь фото с условным хэштегом «Я совершил подвиг, я отстоял в очереди!». Это, в свою очередь, приводит к новой волне желающих побывать в бургерной.

Читать далее…

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.