Российская компания N-Tech.Lab, разрабатывающая технологию для распознавания лиц FindFace, представила решение для бизнеса — продукт FindFace.Pro. Он предназначен для организаторов массовых мероприятий и предприятий, которые посещают большое количество людей, пишет TechCrunch.
FindFace.Pro предназначен для интеграции технологии для распознавания лиц со сторонними приложениями через «облако», говорится в описании сервиса. С его помощью можно обнаруживать лица на снимках, идентифицировать и формировать базу для дальнейшего использования.
Продукт ориентирован на магазины, казино, компании, которые занимаются организацией концертов и прочих массовых мероприятий, и другие предприятия. При заключении соглашения N-Tech.Lab зачисляет клиенту на счёт 100 долларов, на которые он может сделать 18 тысяч запросов на распознавание лица или создать галерею на 10 тысяч лиц в течение трёх месяцев. После этого клиент должен будет пополнить счёт для продолжения работы, при первом взносе ему придётся внести 1,5 тысячи долларов.
Каждый следующий пакет будет стоить дешевле, заказчик должен использовать его в течение полугода с момента приобретения, объяснили в N-Tech.Lab.
FindFace.Pro позволит «компаниям во всём мире повысить качество своих услуг», заявил инвестор проекта Александр Кабаков в разговоре с TechCrunch. Он отметил, что общество само по себе «стало более открытым», а «революция с распознаванием лиц просто последовала вслед за этой тенденцией».
Имена первых заказчиков нового решения в N-Tech.Lab не называют. В сентябре компания договорилась о сотрудничестве с Diamond Fortune Holdings Prim, которая занимается строительством гостинично-развлекательных комплексов на территории курорта «Приморье», а в июне с оператором сотовой связи «Вымпелкомом» (бренд «Билайн»). Последний использовал технологии FindFace для распознавания посетителей фестиваля Alfa Future People, пишет
vc.ru.