«Спартак» объявил о начале сотрудничества с китайской торговой площадкой AliExpress (входит в Alibaba Group), пишет Sports.ru со ссылкой на ТАСС.
Соглашение предусматривает размещение продукции футбольного клуба на онлайн-площадке. Здесь, например, будет продаваться нижнее белье и пуховики под брендом ФК «Спартак».
«Это первый подобный проект футбольного клуба. До этого наши товары всегда были представлены лишь в магазинах клуба, а не на онлайн-площадках. Надеемся выйти на новые рынки и привлечь внимание женской аудитории, которая растет все больше.
В перспективе мы планируем привлекать футболистов как медийных лиц, продвигающих коллекции», – рассказал директор «Спартака», преподаватель факультета
«Менеджмент в игровых видах спорта» бизнес-школы RMA
Александр Атаманенко (на фото).