«Одноклассники» (ok.ru) открыли сервис объявлений о продаже товаров и услуг, пишет «Коммерсант». Аналогичные проекты раньше уже запустили «ВКонтакте» и Facebook, а в целом на российском рынке

Сегодня на ok.ru появится инструмент для продажи товаров и услуг через группы, рассказали «Ъ» в социальной сети. Объявления пока будут бесплатными, их можно публиковать в виде поста в открытом сообществе. «Аудитория ok.ru — 73 млн человек в месяц, которые пользуются соцсетью с разными целями. У нас давно присутствует малый бизнес и локальные сообщества, которые размещают объявления о продаже товаров и услуг. Мы решили систематизировать это направление»,- объясняет руководитель проекта ok.ru Антон Федчин. Планы по монетизации сервиса представители социальной сети пока не раскрывают.
В ok.ru, по собственным данным, около 30 тыс. специализированных групп для продажи товаров и услуг. Ими пользуются около 10 млн человек в месяц, а с введением нового инструмента количество пользователей «значительно увеличится», рассчитывают в компании. «Источником трафика станут сами группы: их пользователи публикуют объявления для подписчиков. Объявления будут также видны в ленте пользователя, если он подписан на группу»,- объясняет представитель ok.ru Анастасия Жбанова. Запуск сервиса объявлений она называет «первым шагом на территорию классифайдов».