Новости
24 марта 2006

Профессиональный имидж или почему одни менеджеры стоят дороже других

Технологиями создания и управления имиджем со слушателями программы поделилась Ирина Ермакова, профессиональный член AICI (Международная Ассоциация Имидж-Консультантов, США), эксперт в области профессионального имиджа, цвета и стиля, бизнес -этикета.

 

Университет планирует продолжить сотрудничество в данной, пока еще новой для России области профессиональных знаний, необходимых топ-менеджменту для нового поворота в их карьерном пути.

 

Динамика карьерного роста современных менеджеров во многом определяется степенью владения навыками по созданию профессионального имиджа.

 

Какой смысл в наших профессиональных навыках, если мы не сумеем подать себя и расположить других людей к восприятию наших слов? Как часто мы упускаем выгодное партнерство только от того, что не смогли наладить контакт с определенным человеком и заслужить его доверие.

 

В Университетах Америки и Европы в программах Executive MBA существуют отдельные дисциплины Image Мanagement (Управление Имиджем).

 

Чтобы выйти на качественно новый уровень конкурентоспособности, мировая бизнес-элита приобретает практические навыки, которые позволяют:

 

    *
      увеличить доверие клиентов и партнеров;
    *
      получить конкурентное преимущество;
    *
      повысить запоминаемость персонального бренда;
    *
      улучшить деловую репутацию, статус и престиж.

 

Слушатели специализации выразили большой интерес к данной теме, получили новые знания в сфере топ-менеджмента и ответы на актуальные вопросы. Эти знания помогут будущим ресторанным менеджерам выйти на новый уровень профессионального мастерства.
Все новости >