Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» и интернет-журнал Eda.ru (бывшая «Афиша-Еда») создали сервис для автоматического подбора ингредиентов в магазине из рецептов издания и их доставки клиенту. Об этом сообщается на сайте журнала.
На сайте Eda.ru пользователь может выбрать рецепт и оформить доставку продуктов через функцию «Заказать ингредиенты из "Азбуки Вкуса"». В открывшемся окне клиент должен выбрать подходящие продукты и количество ингредиентов. При оформлении заказа сервис запросит контактные данные, адрес получателя, время доставки и способ оплаты. Минимальная сумму заказа — одна тысяча рублей.
Стоимость доставки зависит от местоположения клиента и указана на сайте «Азбуки вкуса». Пользователь может оформить доставку только на ближайшие семь дней. Сервис будет работать до 15 января по Москве и Московской области.
Представители разработавшего проект диджитал-агентства RTA отметили в разговоре с vc.ru, если сервис будет востребован, «Азбука вкуса» может продолжить работу с журналом Eda.ru и масштабировать проект, но пока об этом речи не идёт.
В агентстве не раскрывают условия сотрудничества сети супермаркетов и журнала.
В ноябре 2016 года гендиректор сети супермаркетов «Азбука вкуса» Владимир Садовин сообщил, что компания намерена поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.
В феврале 2016 года «Азбука вкуса» запустила в Москве сервис по доставке готовой еды «Экспресс меню», напоминает
vc.ru.