«Яндекс» добавил функцию бесплатной рассылки таргетированных

Клиенты AppMetrica могут проводить
«Например, уведомление можно отправить проживающим в Новосибирске пользователям устройств на Android в возрасте 25–34 лет, которые установили приложение по рекламной акции, но пока не совершили в нём ни одной покупки», — утверждают в «Яндексе».
Перед рассылкой
По окончанию
Сервис AppMetrica был запущен в 2013 году и до 2015 года был известен как «Метрика для приложений». В августе 2015 года «Яндекс» перезапустил сервис и переименовал его в AppMetrica. Платформа позволяет владельцам приложений следить за источниками трафика и собирать данные о результатах рекламных кампаний и предпочтениях пользователей.
По словам представителей «Яндекса», сервисом AppMetrica пользуются МТС, Tele2, Lingualeo, ЦИАН, «Сбербанк», Sports.ru и другие компании.