Выбрать обучение
AliExpress и Asos приостановили экспресс-доставку в Россию
Назад
09 Января

AliExpress и Asos приостановили экспресс-доставку в Россию

Иностранные интернет-магазины столкнулись с проблемами в организации экспресс-доставки товаров в Россию из-за проверки логистических операторов Федеральной таможенной службой, пишет The Village.

В частности, из-за ужесточения таможенного контроля китайский интернет-магазин AliExpress приостановил работу с компанией «СПСР-Экспресс», а также отключил канал «AliExpress — доставка без забот», который обслуживают еще несколько неназванных курьерских фирм. Аналогичным образом поступил и британский онлайн-ретейлер Asos — он временно отказался от отправки заказов в Россию через Pony Express.

По данным издания, в первую неделю января 2017 года отдел рисков ФТС внезапно увеличил количество документов, необходимых для таможенного оформления посылок, и стал запрашивать у компаний номера паспортов получателей не в электронном, а в бумажном виде. Одновременно с этим начались проверки соблюдения законодательства, которые затронули всех участников эксперимента по упрощенному таможенному оформлению заграничных заказов. По оценкам самих участников рынка, на долю привлекших внимание ФТС операторов приходятся около 10% всего посылочного трафика из-за рубежа.

Сейчас таможенное оформление трансграничных посылок происходит по ранее действовавшим правилам — с 7 января ФТС перестала запрашивать дополнительные документы. Когда Alibaba и Asos восстановят работу с партнерами, не уточняется.

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.