Сеть «Додо пицца» с 1 марта откажется от сотрудничества с Delivery Club и другими агрегаторами доставки еды. Об этом на своей странице в Facebook заявил основатель и глава компании Федор Овчинников.
По его мнению, сотрудничество с агрегаторами не приносит сети большое количество новых клиентов, а сами сервисы не поддерживают партнеров. В качестве примера он привел Delivery Club, использующий бренды ресторанов, которые не работают в нужной зоне доставки, переводя пользователей на страницы других кафе.
В «Додо пицце» сайту
Vc.ru заявили, что ранее каждый покупатель франшизы компании принимал решение о работе с сервисами доставки самостоятельно. С Delivery Club работали порядка 10 процентов ресторанов сети. Сотрудничество с сервисами приносило им около 10 процентов от всей выручки, утверждают в компании.
Сейчас сеть «Додо пицца» насчитывает 149 пиццерий в девяти странах, общая выручка компании за год составила 2,89 миллиарда рублей. Это почти втрое больше, чем в 2015 году, когда оборот компании составил 1,06 миллиарда рублей, пишет
The Village.