Выбрать обучение
Производитель мороженого «Чистая линия» откроет кафе на Тверской
Назад
16 Марта

Производитель мороженого «Чистая линия» откроет кафе на Тверской

Производитель мороженого «Чистая линия» 15 апреля откроет на Тверской в Москве первое собственное кафе «Территория мороженого». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на вице-президента компании Армена Бениаминова.




Заведение разместится в здании Театра им. М. Н. Ермоловой (самое начало Тверской улицы) на площади 211 кв. м. По словам господина Бениаминова, договор аренды с городом был заключен в феврале 2017 года сроком на пять лет. Стоимость аренды составит 30,3 млн руб. в год. Объем инвестиций в сам запуск кафе — 50 млн руб. Таким образом, пятилетние инвестиции в пилотный проект превысят 200 млн руб.

Кафе рассчитано на 65 посадочных мест. В нем будет установлен эскимо-генератор мощностью 200–300 порций в час, а также фризер для производства мягкого мороженого. Кроме того, планируется выпускать собственную выпечку. Техническое открытие кафе запланировано на 15 апреля, полноценную работу оно начнет 1 мая. Средний чек в «Территории мороженого» составит 300–500 руб. Для недорогого промышленного мороженного по 100–150 руб. за порцию это адекватная сумма, считает гендиректор джелатерии «Пломбир» (управляет сетью из пяти кафе в Москве) Николай Синицын.

Сейчас в России нет кафе-мороженых с собственным производством, это новая концепция, говорит Армен Бениаминов. Решение о запуске кафе он объясняет популярностью экскурсий на завод «Чистой линии» в подмосковном Долгопрудном, «людям интересно смотреть за производством мороженого». Если московский проект будет успешен, компания может открыть следующее кафе в Санкт-Петербурге, а затем и в других городах, добавляет топ-менеджер. «До недавнего времени кафе по продаже мороженого были представлены в основном „островками“ в торговых центрах, но мы видим, что потребность в площадках с посадочными местами существует»,- отмечает господин Синицын. По его словам, после запуска «Пломбира» в 2014 году выручка сети росла год к году.

Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков сомневается, что «Чистой линии» стоит делать мороженое, являющееся сезонным продуктом, основой меню. «Более удачным форматом будет полноценная кондитерская, в кризис такие заведения в центре особо не потеряли в посещаемости»,- говорит он. Успех проекту, по словам эксперта, может добавить выгодное месторасположение.

ООО «Чистая линия» входит в топ-15 производителей мороженого, в 2016 году компания выпустила примерно 8–10 тыс. тонн продукции, говорит гендиректор Союза мороженщиков России (СМР) Валерий Елхов. По данным Nielsen, предоставленными «Ъ» одним из участников рынка, летом 2016 года «Чистая линия» занимала 4,4% российского рынка мороженого в денежном и 2,5% в натуральном выражении. Всего в прошлом году, по оценке СМР, в России было выпущено более 400 тыс. тонн мороженого, что на 10,5% выше уровня 2015 года. Euromonitor в денежном выражении оценил российский рынок в 2016 году в 137,8 млрд руб. Директор по работе с глобальными компаниями «Nielsen Россия» Марина Лапенкова говорит, что в 2016 году продажи мороженого в стране выросли на 4,4% в натуральном и на 13,2% в денежном выражении. «Чистая линия» при этом растет быстрее рынка: на 5,4% в натуральном и на 22,7% в денежном выражении.

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.