Выбрать обучение
Московские сети бургерных активно выходят на региональные рынки
Назад
07 Августа

Московские сети бургерных активно выходят на региональные рынки

Московские сети бургерных выходят на региональные рынки. Так, первые три заведения Black Star Burger появятся за пределами Москвы уже в декабре этого года, пишет Horeca Magazine.





С сентября, по словам совладельца Black Star Burger Юрия Левитаса, компания начнет присматривать помещения: проходные места в центрах городов площадью 250–300 кв. м. В целом сеть рассматривает для экспансии крупные города -- Петербург, Екатеринбург, Красноярск, а cо временем планирует работать в 10–15 регионах.

Первая Black Star Burger на Новом Арбате окупилась за пять месяцев. Левитас ожидает, что заведения в регионах окупятся за такой же срок, поскольку цены в них будут такие же, как и в Москве. Инвестиции в открытие одной точки составляют 25 млн рублей.

Другая сеть — BB & Burgers также планирует развиваться в регионах. Сейчас у BB & Burgers 13 заведений в Москве и Петербурге, до конца года откроется еще минимум пять, в том числе в Екатеринбурге, рассказал директор по маркетингу сети Илья Климов. Также BB & Burgers намерена запустить франшизу для регионов, к 2020 году сеть может вырасти до 100 точек, делится он планами.

В Уфе по франшизе недавно открылась бургерная Burger Heroes (восемь ресторанов в Москве), сообщила директор по маркетингу сети Елена Смирнова. По ее словам, в финальной стадии переговоры еще в пяти городах.

За пределы Москвы также собирается выйти сеть бургерных «Фарш» — совместный проект ресторатора Аркадия Новикова и агрохолдинга «Мираторг» (шесть заведений). Уже осенью «Фарш» откроется в Санкт-Петербурге. «На следующий год, возможно, будут охвачены другие города-миллионники — Краснодар, Самара, Екатеринбург, Новосибирск», — рассказывал гендиректор «Фарша» Максим Дорофеев.

В России выросло поколение, воспитанное на McDonald’s, теперь оно хочет получить более качественные бургеры и в другой обстановке, продолжает исполнительный директор Restcon Андрей Петраков. Средний чек у бургерных типа BB & Burgers и «Фарш» всего лишь на 20–30 процентов выше, чем у популырнызх американских сетей, — 500 рублей, добавляет Климов. «Это быстро, вкусно и недорого. Желающих так много, что хватит на все наши бургерные и конкурентов», — говорит представитель «Фарша».

Бургерные останутся в тренде еще как минимум пять лет, считает Петраков.
Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.