В четверг, 1 марта, в учебном центре RMA (улица Нижняя Сыромятническая 10, строение 12) занятие для студентов группы

Илья Красинский родился в Самаре 10 июня 1985 года (а значит, можно поздравить его с юбилеем). Высшее образование получил в Самарском государственном аэрокосмическом университете по специальности прикладная математика и информатика. После университета переехал в Москву и поступил в Британскую школу дизайна, где изучал «Дизайн в интерактивной среде», параллельно руководил отделом дизайна, был
В 2010 году начал руководить разработкой мобильного приложения для сервиса изучения иностранных языков LinguaLeo. В момент выхода оно заняло первое место в списке самых популярных бесплатных приложений российского App Store. Приложения LinguaLeo, которые были выпущены на всех популярных платформах (iOS, Android, Windows), Красинский вел до осени 2013 года.
В качестве
В 2011 году он попал в
Илья Красинский помогает стартапам и продуктовым компаниям в качестве
Илья Красинский в интервью Spark: «Команды обычно удивляются: „Как так?! мы делали этот бизнес 24/7 в течение
Ничего сложного в расчетах нет, команды обычно учатся это делать после первых двух дней акселерации. Математика на уровне шестого класса: сложить, умножить, вычесть и поделить — но простые расчеты позволяют увидеть всю картинку. Вот иллюстрация кратного роста: на заре моей карьеры дизайнером я получал в месяц 20 000 р., а тратил 19 000 р.,
Все, что я рассказываю про экономику, основывается на Теории ограничений Голдратта и системном подходе к анализу. Главная идея Теории ограничений проста: в любой системе есть фундаментальное ограничение, которое не дает расти. Лечение симптомов не работает, только поиск корневой причины — узкого места — позволяет найти точки кратного роста.
Моя задача — посчитав экономику бизнеса, подсказать, на какой метрике, на каком направлении какие действия могут привести к кратному росту. Большинство действий в принципе не могут дать кратного роста. Когда команда понимает, что даже теоретически, занимаясь
Я не делаю выводы за команду. Моя задача — задать вопрос, чтобы команда сама осознала ситуацию и сделала верные выводы. Метрики всего лишь позволяют мне быстро столкнуть команду с реальностью. Так получается, что узкое место очень любит смещаться в сторону некомпетентности команды — там, где у команды есть опыт и знания, обычно на этот момент уже все поправили. А это означает, что команда обязана выходить из зоны комфорта и учиться делать то, что не умеет».