Производитель спортивной одежды Nike в 2017 году вновь возглавил рейтинг брендов спортивных компаний. Оценка торговой марки компании составила 29,6 млрд долларов, подсчитал журнал Forbes.
В 2007 году Forbes оценивал Nike в 5,6 млрд, к 2017 году он подорожал почти в 4 раза с учётом инфляции, отмечается в рейтинге. За год стоимость компании выросла на 9,6 процента, в период с января по август долларовая доля компании на рынке кроссовок США составила 37 процентов.
Второе место в списке занял американский телеканал ESPN с оценкой в 15,8 млрд долларов, который на 80 процентов принадлежит корпорации Walt Disney. На третьем месте оказался бренд спортивной одежды Adidas, стоимость которого Forbes оценил в 7,9 млрд долларов, пишет
vc.ru.
Топ-10 самых дорогих брендов в мире спорта по версии Forbes:
• Nike — $29,6 млрд, бренд спортивной одежды;
• ESPN — $15,8 млрд, телеканал;
• Adidas — $7,9 млрд, бренд спортивной одежды;
• Sky Sports — $5,5 млрд, телеканал;
• Under Armour — $4,4 млрд, бренд спортивной одежды;
• MLB Advanced Media — $2,4 млрд, бейсбольный бренд;
• UFC — $2 млрд, спортивная организация;
• YES Network — $1,4 млрд, телесеть;
• Reebok — $800 млн, бренд спортивной одежды;
• NESN – $650 млн, телекомпания.