Выбрать обучение
Forbes представил ежегодный рейтинг самых дорогих спортивных брендов с Nike во главе списка
Назад
02 Ноября

Forbes представил ежегодный рейтинг самых дорогих спортивных брендов с Nike во главе списка

Производитель спортивной одежды Nike в 2017 году вновь возглавил рейтинг брендов спортивных компаний. Оценка торговой марки компании составила 29,6 млрд долларов, подсчитал журнал Forbes.





В 2007 году Forbes оценивал Nike в 5,6 млрд, к 2017 году он подорожал почти в 4 раза с учётом инфляции, отмечается в рейтинге. За год стоимость компании выросла на 9,6 процента, в период с января по август долларовая доля компании на рынке кроссовок США составила 37 процентов.

Второе место в списке занял американский телеканал ESPN с оценкой в 15,8 млрд долларов, который на 80 процентов принадлежит корпорации Walt Disney. На третьем месте оказался бренд спортивной одежды Adidas, стоимость которого Forbes оценил в 7,9 млрд долларов, пишет vc.ru.

Топ-10 самых дорогих брендов в мире спорта по версии Forbes: • Nike — $29,6 млрд, бренд спортивной одежды; • ESPN — $15,8 млрд, телеканал; • Adidas — $7,9 млрд, бренд спортивной одежды; • Sky Sports — $5,5 млрд, телеканал; • Under Armour — $4,4 млрд, бренд спортивной одежды; • MLB Advanced Media — $2,4 млрд, бейсбольный бренд; • UFC — $2 млрд, спортивная организация; • YES Network — $1,4 млрд, телесеть; • Reebok — $800 млн, бренд спортивной одежды; • NESN – $650 млн, телекомпания.
Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.