Генеральный директор Criteo в России, СНГ и Израиле, преподаватель факультета «Менеджмент в сфере

— Что происходит с
—
Пока использование домашних компьютеров лидирует, однако мобильная коммерция стремительно набирает популярность. Для того чтобы выстроить коммуникацию наиболее точно, нужно анализировать весь путь покупки — от первого визита в
Особое внимание стоит уделить также
Маркетинговая экосистема — еще одно нововведение в
Данные тренды позволят охватить новых клиентов на основе знаний об их просмотрах в интернете и покупательских интересах, увеличить конверсию с помощью индивидуальных продуктовых рекомендаций, а также оптимизировать расходы на рекламу и максимизировать рентабельность инвестиций.
— Мобильная реклама — как обстоят дела в этом сегменте? Насколько вообще ритейлеры понимают важность мобильного канала, насколько хорошо работают с ним те, кто понимает это?
— Последние годы мировой мобильный рынок и рынок eCommerce развивается особенно активно: это обусловлено бумом современных технологий, повсеместной доступностью Интернета и стремительно растущей популярностью социальных сетей. Разумеется, это открывает определенные перспективы для развития бизнеса — все больше и больше ритейлеров переходят в онлайн, удерживая внимание уже имеющихся клиентов и привлекая новых. Согласно статистике, около 40% покупок в интернете происходят через мобильные версии сайтов или мобильные приложения.
Статистика говорит о том, что российские посетители
В приложениях совершается 63% всех мобильных продаж, по данным ритейлеров, имеющих как мобильный сайт, так и приложение. Гаджеты/игрушки и красота/здоровье — две категории ритейла с максимальной долей мобильных продаж.
Мобильные устройства являют собой самую перспективную платформу для совершения