Выбрать обучение
На Большой Никитской открылся флагманский ресторан сети Tokyo
Назад
13 Февраля

На Большой Никитской открылся флагманский ресторан сети Tokyo

В семье суши-бистро Tokyo пополнение — на Большой Никитской открылся флагманский ресторан сети. Совладелец и бренд-шеф проекта — кореец Павел Ли. До этого Павел восемь лет проработал в московском MEGU, где обучился работать с уникальными для российского рынка продуктами, создавать гармонию из сложносочетаемых вкусов и мастерски обращаться с рыбой и другими морепродуктами.





Меню Tokyo станет воплощением накопленных знаний, техник и кулинарного опыта шефа. Проект вместе с Павлом Ли реализовывает группа компаний BB Group (BBcafe, BBgrill, Bora Bora Cafe, Osteria, «Обломов», Вок Стрит), пишет «Меню.ру».





Новый Tokyo задуман как космополитичный ресторан современной японской кухни, сложенной из авторких рецептов. В меню Tokyo в симбиозе существуют суши, роллы, сашими, тартары и тирадито.





На открытой кухне каждый день с командой поваров будет готовить сам бренд-шеф Павел Ли. Большинство продуктов (мраморная говядина вагю, тунец хамачи, угорь) раз в неделю будет прибывать прямыми поставками из Японии. Цены при этом заявлены вполне демократичные — от 230 рублей за суши хамачи и 640 рублей за ролл «запеченный краб». В японской культуре суши и свежую рыбу едят даже на завтрак, а потому в меню много «океанической» кухни — крабов (они выделены в отдельный раздел), гребешков, креветок и рыбу будут готовить во всех вариациях. Для блюд RAW-бара используют улов из разных вод — помимо японского хамачи, готовить будут блюфин, бигай и испанского синеперого тунца и лосося с Фарерских островов.





В Tokyo не обошли вниманием и огненную стихию — в меню представлен большой хоспер-раздел. На «живом» огне обжаривают нежное каре ягнёнка, говядину вагю, филе миньон, лосось и треску, цыплёнка предварительно маринуют в сладком мисо, кальмары готовят с соусом юдзу-батер, а золотистые гребешки дополняют соусом из фуа-гра.





Лучший спутник морепродуктов и блюд, приготовленных на гриле — вино. Влада Лесниченко выбрала 160 позиций вин. В карте сделан упор на игристые и белые вина, а также красные, созданные в традиционном стиле с низким градусом, чтобы полностью соответствовать деликатной кухне Tokyo. Красные вина из этой карты образуют отличные пары не только с мясом, но и с рыбой, и морепродуктами из хоспера и даже запечёнными роллами. Карта включает и большой выбор саке.





Практически все вина созданы органическим или биодинамическим способом. Карта существует в двух вариантах: бумажная и интерактивная электронная версия на планшете. Каждый гость может выбрать вино по стилю, сочетаниям с едой, сахару, градусу, методу выдержки и даже по «фишке»: любимые вина шефа, самые яркие этикетки, выбор японской диаспоры и т.д.

Интерьер ресторана разработало архитектурное бюро ARCHPOINT (рестораны Novikov Group, White Rabbit Family, Geraldine, The Sad, Oblaka). Дизайн выдержан в духе японского синтоизма — в отделке используются натуральные материалы, лососёвые оттенки, на стенах - лампы – исталляции.

В основном зале Tokyo одновременно смогут разместиться 60 гостей, а для особых поводов отведена специальная комната для 8 человек.
Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.