Анастасия Колесникова, основатель маркета «Местная еда» рассказывает «Секрету фирмы» о поиске инвестора для ресторанного стартапа и об основных заблуждениях насчет инвесторов.

Последние пять лет я помогаю всем желающим открыть своё кафе, запустить фудтрак, сделать доставку здоровых завтраков или кофейню с лучшими капкейками в городе. «Местная еда» — не консалтинговая компания, мы сразу даём возможность всем, кто хочет попробовать сделать своё дело. Например, мы организовываем маркет «Местной еды» у нас есть
В прошлом году мы запустили первый в России
Три основных заблуждения насчет инвесторов
Деньги от инвестора — самые выгодные деньги
На самом деле в ресторанном бизнесе инвесторские деньги — самые дорогие. Важно понимать, что в офлайн бизнесе совсем не такая же система, как в
Вывод № 1: Когда решаете, привлекать ли инвестора, чётко посчитайте свою финансовую модель на ближайшие 3–4 года (2 года на возврат инвестиций и пару лет с прибылью). И оцените, что вам выгоднее, кредит или инвестор.