Рекламная кампания ФК «Спартак» (Москва) «Мы все одной крови» получила три награды Национальной премии бизнес-коммуникаций (ВИДЕО)
Кампания «Мы все одной крови», запущенная для ФК «Спартак» (Москва) агентством TWIGA получила три награды Национальной премии бизнес-коммуникаций, информирует «Спорт Бизнес Консалтинг».
Жюри НПБК признало спартаковский кейс лучшей маркетинговой кампанией 2017 года в индустрии спорта, а также победителем специальной номинации «Прорыв года». Кроме того «Мы все одной крови» взяла Гран-при Российской академии рекламы (РАР) как лучший кейс премии.
«Премии, в которых оценивается эффективность работы агентства, маркетинга, маркетолога для нас очень важны. Креатив не ради яркости идеи, а с понятными и измеримыми целями – это то, что хочет сегодня индустрия. А подобные премии дают индикацию, показывают самые яркие кейсы рынка, выделяют эффективные коммуникационные агентства», – прокомментировала результаты вице-президент группы TWIGA Карина Оганджанян.
6 мая 2016 года на всех медийных ресурсах ФК «Спартак» появился плакат с вопросом: «Что нас объединяет?». Далее в течение 10 дней публиковались ответы с аббревиатурой ДНК: «Дух Народной Команды», «Душа Наша – Красно-белая», «Даем Настрой Команде» и другие. Развязка наступила 16 мая – в день последнего домашнего матча сезона-2015/16. На стадионе «Открытие Арена» в присутствии 25 тысяч зрителей состоялась премьера видео «Мы все одной крови», героями которого стали реальные болельщики «Спартака».
В апреле 2017 года кампания «Мы все одной крови» получила Гран-при Effie Awards Russia, премии за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России, национального этапа Effie Worldwide.
Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.