28 марта в учебном центре RMA (улица Нижняя Сыромятническая 10, строение 12) состоится бизнес-завтрак «Банки в digital», на котором эксперты расскажут, как банкам продвигать сложные продукты, взаимодействовать с финансовыми агрегаторами и увеличивать B2B-продажи. Время проведения: с 10.00 до 13.00. Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться.
На
бизнес-завтраке выступят эксперты
digital-агентства DD Planet (разработчик популярных проектов Sravni.ru и Выберу.ру), карты рассрочки «Совесть» и сервиса коллтрекинга Calltouch.
Программа:
10:00 — 10:30. Cбор гостей
10:30 — 11:00. Как выводить на рынок сложный банковский продукт?
Три кита, на которых стоит успешность предложения банка: известность, понятность, выгода для клиента.
Как добиться разумной цены заявки, если ваш банк не входит в
топ-3?
Основные методы работы и порядок включения рекламных каналов для достижения результата.
Спикер: Роман Людвик, руководитель отдела контекстной рекламы
digital-агентства DDPlanet.ru.
11:00 — 11:30. Продвижение банковских и финансовых услуг там, где их ищут.
Как люди ищут информацию о банковских продуктах и банках?
Работа с репутацией и известностью бренда.
Адаптация рекламных предложений под интересы различных сегментов пользователей, в том числе в смежных тематиках.
Тестирование эффективности рекламы по срезам аудитории.
Спикер: Павел Алимов, руководитель отдела
digital-маркетинга информационного портала Выберу.ру.
11:30 — 12:00. Must Have инструменты
digital-маркетинга финансовых продуктов. На примере карты рассрочки «Совесть».
Как вывести на рынок новый финансовый продукт?
Digital-боекомплект: Какие источники трафика использовать и как оценить эффективность?
Сегментация, персонализация и ретаргетинг — куда «бить», чтобы повысить результат?
Native ads и Earned media — роль спецпроектов и геймификации.
Спикер: Владимир Сироткин, руководитель отдела продаж через электронные каналы карты рассрочки «Совесть».
12:00 — 12:30. Использование коллтрекинга для увеличения продаж В2В продуктов банка.
А нужен ли банку коллтрекинг?
Увеличение эффективности рекламных кампаний с помощью коллтрекинга?
Оптимизация рекламного бюджета с помощью коллтрекинга.
Спикер: Борис Николаенко, Руководитель отдела продаж Calltouch
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ