Футбольный клуб «Манчестер Сити» (Англия) объявил о партнерстве с приложением для знакомств Tinder. Подписания контракта ознаменовал пролет в небе над Манчестером большого дирижабля голубого цвета с логотипами сервиса и футбольного клуба.
Кроме того, Tinder временно сменил в своих аккаунтах в социальных сетях цвет логотипа с красного на голубой. Это было сделано в знак поддержи «Манчестер Сити», которому в субботу, 7 апреля, предстояло сыграть матч с принципиальными соперниками, «Манчестер Юнайтед», выступающими как раз в красной форме, пишет
«Спорт Бизнес Консалтинг».
Партнерство затронет также женскую команду «Манчестер Сити» и входящий в холдинг City Football Group клуб «Нью-Йорк Сити», выступающий в MLS (высшая футбольная лига Северной Америки). По словам коммерческого директора City Football Group Тома Глика, пользователям Tinder станут доступны специальные предложения, в том числе связанные с посещением матчей. «У нас есть прекрасная возможность создать еще больше отношений в новом, веселом и творческом ключе. Мы считаем, что это будет идеальное сотрудничество», – сказал Глик.
«Распространенность и популярность Tinder во всем мире дают нам уникальные знания о предпочтениях людей. И мы видим, что они любят спорт, особенно футбол. Это непредсказуемая игра, и она хорошо сочетается с нашим стремлением удивлять и радовать наших пользователей», – считает вице-президент Tinder по партнерским отношениям Дэвид Уайлер.
Летом 2017 года издание Daily Mail
сообщало, что Tinder ведет переговоры с «Манчестер Юнайтед». Предполагалось, что логотип приложения появится на рукаве формы клуба, а возможное соглашение оценивалось в 12 млн фунтов в год. Подробности многолетней сделки между «Манчестер Сити» и Tinder не разглашаются.