Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) провел ребрендинг дизайна и гимна Лиги Европы. Об этом сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на официальный сайт турнира.
Отмечается, что ключевые элементы фирменного стиля турнира - черный с золотым цвет и логотип - остались без изменений. Однако некоторые детали претерпели изменения.
В частности, вместо "волны энергии" (на фото 1), изображавшей связь между игроками и болельщиками, теперь будет использоваться сочетание ломаных линий и плоскостей, которое олицетворяет путешествие клубов по всей Европе.
Также специально для турнира написан
новый гимн, который будет включаться перед началом каждого матча, и разработан новый дизайн официальных мячей, поставщиками которых выступит компания Molten.
Лига Европы является вторым по значимости еврокубковым футбольным турниром после Лиги чемпионов. Турнир был организован в 2009 году и заменил Кубок УЕФА.
Победителем завершившегося розыгрыша Лиги Европы стал мадридский "Атлетико", напоминает
ТАСС.