Сеть пиццерий «Папа Джонс» запустила новый сервис: доставку теперь можно оформить с помощью голосового помощника Яндекса — «Алисы». «Папа Джонс» стала первой сторонней компанией, которая интегрировала «Алису» в свою работу: до этого голосовой помощник работал только с собственными продуктами Яндекса.
О запуске нового сервиса объявил владелец компании «Папа Джонс» в России, СНГ и Польше Кристофер Уинн, выступив 29 мая на ежегодной конференции Яндекса Yac 2018.
«Голосовые заказы очень удобны — пройдет совсем немного времени, и они будут повсеместно использоваться в сфере доставки. Мы рады быть первой компанией, кто внедрил эту технологию на российском рынке. Для нас важно быть там, где наши клиенты: 75 процентов заказов в сети «Папа Джонс» осуществляются онлайн, и часть из них теперь будет принимать «Алиса», — отметил Кристофер Уинн.
С 1 июня заказать пиццу и другие блюда из меню «Папа Джонс» с помощью «Алисы» можно в Москве и Санкт-Петербурге. В остальных регионах, где присутствуют рестораны «Папа Джонс», в том числе работающие по франшизе, функцию активируют в течение июня.
Чтобы сделать заказ, пользователю нужно включить «Алису» и произнести фразу «Активируй навык "Папа Джонс"». Потом указать город местонахождения, позицию меню (голосовой помощник расскажет об имеющихся в наличии) и название блюда (например, пицца «СуперПапа»). Затем клиент выбирает вид и размер теста, называет контактную информацию, адрес и время доставки.
При повторном заказе контактная информация вводится автоматически, если пользователь дал на это согласие, пишет
Horeca Magazine.