Выбрать обучение
Елена Меркулова, PIR Expo: «Мы занимаемся бизнесом и не пытаемся превратить мероприятия в тусовку»
Назад
31 Августа

Елена Меркулова, PIR Expo: «Мы занимаемся бизнесом и не пытаемся превратить мероприятия в тусовку»

Елена Меркулова, генеральный директор компании PIR Expo, — женщина с сильным, волевым характером, умеющая совмещать бизнес и семью, обладающая удивительной интуицией, что помогает ей постоянно создавать новые, актуальные и всегда современные проекты. В интервью главному редактору информационной группы «Ресторанные ведомости» Елене Егоровой она рассказала не только о предстоящем главном событии отрасли — выставке ПИР, но и о разных направлениях деятельности компании, которую она возглавляет, о том, чем живет ресторанный рынок и что нового ожидает индустрию HoReCa в будущем.




Больше 20 лет вы делаете самый масштабный проект в индустрии HoReCa — международную выставку PIREXPO, которая является главным событием в отрасли, задает деловой тон, рождает тренды и всегда современна и близка молодому поколению. Как вам удается из года в год удерживать такую высокую планку?

Когда мы только начинали, мероприятий такого уровня не было, это была другая выставка, не было интернета, виртуального пространства, но профессионалам необходимо было общаться, чтобы обмениваться информацией, опытом, знаниями. Для того чтобы наш бизнес был успешным, мы постоянно работаем, ищем новые форматы, совершенствуем наши мероприятия, активно общаемся с людьми индустрии, улавливаем тенденции, чтобы понимать и чувствовать, что актуально и необходимо рынку. Не все задачи можно решить онлайн, живые встречи никто не отменял, и они приносят больший эффект. У каждого бизнеса свои цели и задачи. Наш бизнес подразумевает деловые контакты и обучение, конструктивное общение и решение конкретных практических вопросов. Мы занимаемся актуальными бизнес-идеями и не пытаемся превратить мероприятия в тусовку.

 

Вы считаете, что форма мероприятий «тусовка плюс обучение» не имеет места быть?

Каждому свое, и каждый для себя выбирает ту форму общения, которая ему близка и понятна. Но мне кажется, что если люди хотят решать какие-то деловые вопросы, заниматься серьезным бизнесом, то все-таки это надо делать в соответствующей таким задачам атмосфере.

 

В одном из интервью вы говорили, что ПИР — бизнес специфический и что каждый год вы делаете его с чистого листа. Почему так происходит? Разве нет сложившегося круга партнеров, компаний, которые с вами сотрудничают много лет?

Выставка заканчивается — и ее нет, и все надо начинать сначала. Конечно же, мы используем наработанные связи с партнерами, и многие с нами сотрудничают на протяжении 20 лет. У нас небольшой процент компаний, которые приходят и уходят, и если это делают, то только по каким-то своим причинам. Если компании работают на рынке, развиваются и двигаются дальше, то они с нами. И мы гордимся тем, что с каждым годом новых компаний, особенно российских производителей, становится все больше. В этом году также пришло больше иностранцев. Но каждый год все равно все происходит по-новому, потому что компании, участвующие в ПИРе, выполняют свои задачи: кто-то поддерживает имиджевую составляющую, кому-то важно показать свои новинки, презентовать премьеры, кому-то требуется поддержать работу со своими дилерами или партнерами, кто-то приезжает с целью обучения или прокачки своих знаний. Но каждый участник нашего проекта находит для себя что-то свое — важное и полезное и всегда получает эффективный результат. В этом году будет очень много интерактива, живого общения, обучающей истории, мастер-классов, тренингов.

Читать далее…

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.