Выбрать обучение
Spotify предложила артистам загружать свою музыку без лейблов и других посредников
Назад
21 Сентября

Spotify предложила артистам загружать свою музыку без лейблов и других посредников

Независимые музыканты смогут загружать свои работы на Spotify без посредников в лице лейблов или дистрибьюторов. Об этом говорится в сообщении компании. Пока функция работает в режиме бета-теста и доступна только нескольким сотням музыкантов из США, которых Spotify пригласила сама. В ближайшие несколько месяцев компания обещает привлечь больше артистов.





Музыканты могут загрузить своё творчество через панель Spotify for Artists, на которой они также могут следить за статистикой прослушиваний и отчислениями и предлагать свои треки для плейлистов от редакции Spotify.

При загрузке артист должен выбрать дату релиза (загрузить мгновенно не получится) и указать дополнительную информацию (обложку, название альбома или сингла и описание), после чего он сможет посмотреть, как его музыку будут видеть пользователи.

Spotify рекомендует загружать контент минимум за пять дней до даты планируемого релиза. Тогда компания сможет убедиться, что он не нарушает правила сервиса, а также проверить, не загружался ли этот контент другими партнёрами, чтобы избежать дублей, передаёт The Verge.

Музыканты будут получать 50 процентов дохода от прослушиваний их музыки на сервисе, сообщили изданию в Spotify. Выплаты будут автоматически производиться каждый месяц на банковский счёт автора. Компания обещает не взимать с артистов дополнительную комиссию за загрузку музыки на сервис.

При работе через посредников музыканты получают гораздо меньше. Spotify платит лейблам от 52 до 55 процентов дохода от контента, права на который принадлежат им. По данным The New York Times, музыканты получают от 15 до 50 процентов (в редких случаях) от этой суммы.

Spotify — крупнейший в мире музыкальный стриминговый сервис, работающий по подписке. По состоянию на июль 2018 года у компании было 83 млн платных подписчиков при общей аудитории свыше 180 млн пользователей в месяц.

Несмотря на рост аудитории, Spotify остаётся убыточной компанией — в том числе из-за необходимости отдавать часть дохода лейблам и дистрибьюторам. Во втором квартале 2018 года убыток компании составил 461 млн долларов против 220,9 млн годом ранее, напоминает vc.ru.

Напряжение между Spotify и музыкальными мейджорами растёт, так как близится новый раунд переговоров по лицензионным соглашениям, писало в начале сентября Bloomberg.
Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.