Новости
Выбор факультета
01
ноября
2018
Лекция «Реализация коммерческих возможностей стадионного комплекса „РЖД-Арена“»
«Эмоции – отличный фундамент для рабочих отношений»
Сергей, как давно вы управляете миром событий на площадке «Локомотива»?
У меня необычная история: я дважды оказывался в команде «Локомотива». В первый раз пришел в далеком 2008 году. Именно в тот период мы начали запускать все ныне существующие программы. Но тогда мы, наверное, несколько опередили время. Event-рынок еще только формировался. Корпоративное мероприятие на стадионе представлялось клиентам чем-то из области фантастики.
В 2016 году в клубе произошли большие перемены: смена руководства и новый поворот в рабочей стратегии, одним из важных направлений которой стало развитие нашего стадионного комплекса.
Цель, к которой мы стремимся, — сделать наш стадион популярной площадкой для досуга горожан и проведения различных мероприятий. Для решения этой задачи был создан специальный департамент, который я с большим энтузиазмом возглавил.
Что для вас футбол? Только работа или нечто большее?
Безусловно, это моя страсть с детства. Одна из важнейших частей жизни.
Любопытно узнать: вы всегда болели за «Локомотив» или предпочтения с возрастом менялись?
Всегда считал «Локомотив» одной из самых симпатичных российских команд. Ну а после того, как сам стал частью клуба, конечно же, активно болею за наших ребят. Также слежу и за зарубежным футболом, где у меня есть свои фавориты.
Сегодня спортивный комплекс вашего футбольного клуба — «РЖД Арена» — позиционирует себя как игрока event-индустрии и универсальную площадку для мероприятий. Это довольно неординарный подход.
Как я говорил выше, впервые эту программу мы запустили в 2008 году — и сразу совершили прорыв. Тогда это стало чем-то совершенно новым для России. В то время «Локомотив» был, безусловно, лучшим футбольным стадионом страны. Сейчас конкуренция гораздо выше. Свои современные стадионы появились у других московских клубов, скоро откроются после реконструкции «Лужники», на подходе новый стадион в Петровском парке… Но я лично считаю, что это очень хорошо!
Во-первых, столь серьезная конкуренция не дает расслабиться, все время приходится искать все новые и новые идеи для привлечения клиентов. Во-вторых, в целом растет стадионная индустрия, что на руку всем участникам рынка.
За последний год, с момента запуска этого направления, мы показали очень хорошие результаты. Позади порядка полусотни мероприятий: корпоративных, частных, маркетинговых. Все они напрямую никак не связаны с футболом.
Читать дальше…