Новости
01 ноября 2018

Лекция «Реализация коммерческих возможностей стадионного комплекса „РЖД-Арена“»

В четверг, 1 ноября, на факультете «Менеджмент в игровых видах спорта» пройдет лекция, которую для студентов группы «С-45» прочитает директор по работе с недвижимостью и специальными проектами ФК «Локомотив» (Москва), выпускник бизнес-школы RMA Сергей Зограбян. Тема: «Реализация коммерческих возможностей стадионного комплекса „РЖД-Арена“». Начало в 19.00. Аудитория: Big One/Big Ten. При подготовке рекомендуем ознакомиться с интервью, которое Сергей дал сайту Event Forum.

«Эмоции – отличный фундамент для рабочих отношений»





Сергей, как давно вы управляете миром событий на площадке «Локомотива»?

У меня необычная история: я дважды оказывался в команде «Локомотива». В первый раз пришел в далеком 2008 году. Именно в тот период мы начали запускать все ныне существующие программы. Но тогда мы, наверное, несколько опередили время. Event-рынок еще только формировался. Корпоративное мероприятие на стадионе представлялось клиентам чем-то из области фантастики.

В 2016 году в клубе произошли большие перемены: смена руководства и новый поворот в рабочей стратегии, одним из важных направлений которой стало развитие нашего стадионного комплекса.

Цель, к которой мы стремимся, — сделать наш стадион популярной площадкой для досуга горожан и проведения различных мероприятий. Для решения этой задачи был создан специальный департамент, который я с большим энтузиазмом возглавил.


Что для вас футбол? Только работа или нечто большее?

Безусловно, это моя страсть с детства. Одна из важнейших частей жизни.


Любопытно узнать: вы всегда болели за «Локомотив» или предпочтения с возрастом менялись?

Всегда считал «Локомотив» одной из самых симпатичных российских команд. Ну а после того, как сам стал частью клуба, конечно же, активно болею за наших ребят. Также слежу и за зарубежным футболом, где у меня есть свои фавориты.


Сегодня спортивный комплекс вашего футбольного клуба — «РЖД Арена» — позиционирует себя как игрока event-индустрии и универсальную площадку для мероприятий. Это довольно неординарный подход.

Как я говорил выше, впервые эту программу мы запустили в 2008 году — и сразу совершили прорыв. Тогда это стало чем-то совершенно новым для России. В то время «Локомотив» был, безусловно, лучшим футбольным стадионом страны. Сейчас конкуренция гораздо выше. Свои современные стадионы появились у других московских клубов, скоро откроются после реконструкции «Лужники», на подходе новый стадион в Петровском парке… Но я лично считаю, что это очень хорошо!

Во-первых, столь серьезная конкуренция не дает расслабиться, все время приходится искать все новые и новые идеи для привлечения клиентов. Во-вторых, в целом растет стадионная индустрия, что на руку всем участникам рынка.

За последний год, с момента запуска этого направления, мы показали очень хорошие результаты. Позади порядка полусотни мероприятий: корпоративных, частных, маркетинговых. Все они напрямую никак не связаны с футболом.

Читать дальше…


Читайте также:

«РЖД Арена». Как стать центром притяжения (материал официального сайта ФК «Локомотив» (Москва).
Все новости >