Новости
08 сентября 2010

Стажировка "Маркетинговые стратегии в футболе: опыт Испании"

2 января 2011 года слушатели специализации "Менеджмент в игровых видах спорта" RMA отправятся на очередную (уже девятую) зарубежную стажировку. Объектом изучения на этот раз станет футбольный маркетинг Испании.

Ни для кого не секрет, что испанская примера уже не один год конкурирует с английской премьер-лигой за статус сильнейшего чемпионата в Европе. Противостояние это продолжается и вне футбольного поля – испанские клубы уже здорово потеснили английские по экономическим показателям. Разгар такого соперничества – отличное время для изучения спортивной индустрии Испании.

Весной этого года на специализации "Менеджмент в игровых видах спорта" RMA был запущен спецкурс "Современные технологии управления в спорте", который курирует глава департамента стратегического планирования мадридского "Реала" Иван Мартин Браво. Все это время Иван регулярно приезжал в Москву с лекциями о ключевых аспектах функционирования спортивных проектов, а теперь приглашает слушателей RMA в Испанию, чтобы показать, как в действительности работает все, о чем он рассказывал.

12 дней пребывания в Испании – это визиты на стадионы и в офисы 5 клубов ("Барселона", "Реал", "Валенсия", "Атлетико", "Эспаньол") и Федерацию футбола Испании, более 10 лекций, 2 матча примеры, открытые тренировки, встречи с лучшими игроками мира и многое другое. Ознакомиться с программой стажировки "Маркетинговые стратегии в футболе: опыт Испании" можно в разделе "Зарубежные стажировки".

Стоит отметить, что это уже вторая стажировка слушателей специализации "Менеджмент в игровых видах спорта" в Испании. На сайте RMA всегда можно прочитать материалы про стажировку "Футбольная индустрия Испании", которую слушатели специализации RMA прошли в 2008 году, и посмотреть итоговый видеоролик.

Все новости >