Студенты группы «ШБ-39» факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» бизнес-школы RMA защитили выпускные аттестационные работы.
Работы оценивали Александр Тихонов, главный эксперт информационного агентства Intermedia, Алексей Николаев, основатель и ведущий эксперт консультационного бюро в сфере музыкального бизнеса InSimple, Карина Спивакова, к.э.н., бизнес-консультант.
В этот раз студенты представили следующие проекты:
Валентина Генделевич, «Экономические аспекты организации и стратегия продвижения тематического музыкального фестиваля DetoxMusic»;
Виктория Гурикова, «Разработка и реализация телепроекта „Фламинго“ или „Артистическое плавание со звёздами“»;
Анна Графчикова, «Разработка стратегии продвижения музыкального коллектива на примере группы Carring Goodness»;
Максим Мерзлов, «Продюсирование шоу-проекта «FANпатруль» в социальных медиа от создания до вывода на окупаемость»;
Сергей Муслаев, «Создание и организация работы музыкального интернет-портала Sound of Muzak»;
Эмма Обосян, «Продвижение артиста на базе авторского материала на примере певицы Оксаны Селиховой»;
Андрей Патлатюк, «Разработка стратегии развития образовательного учреждения творческого профиля на примере «Музыкальной Академии Матвиенко М.А.М.А.»»;
Анна Сунцова, «Организационно-экономические и стратегические аспекты создания и запуска иммерсивного музыкального проекта на примере коллектива The Savviers»;
Анастасия Угарова, «Разработка маркетинговой стратегии развития студии звукозаписи на примере “In Tune Studio”»;
Анастасия Федосова, «Разработка стратегии продвижения артиста на примере ди-джея M.Pravda»;
Анастасия Демченко, «Создание концепции и бизнес-плана студии вокала».
Все работы получили оценки «отлично» и «хорошо».
Бизнес-школа RMA и факультет «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» поздравляют выпускников с защитой и желают успешного развития всех проектов.