Агрохолдинг «Мираторг» планирует открыть собственную кулинарную студию в марте 2019 года, пишут «Ведомости». Посетителей студии будут учить правильно выбирать и готовить мясо.
Преподавателями станут приглашенные шеф-повара и сотрудники «Мираторга». Руководителем станет шеф-повар компании Дмитрий Лазько.
Цена мастер-классов начинается от 2,5 тысячи рублей, в нее входят обучение и набор ингредиентов для приготовления блюд.
В «Мираторге» не раскрыли размер инвестиций в студию, однако известно, что ее площадь составит более 300 квадратных метров. Гендиректор организации «Едим дома» Евгений Савин оценил инвестиции в студию такой площади в 30–40 миллионов рублей. По его словам, подобные проекты обычно окупаются в течение двух лет.
Впрочем, представители агрохолдинга расценивают студию не только как коммерческий проект, но и как способ повысить уровень культуры потребления мяса в России: чем больше люди будут знать о нем и способах его приготовления, тем чаще будут его покупать, считают в компании.