17 апреля в подмосковном пансионате «Лесные дали» стартует легендарный российский интернет-форум РИФ+КИБ 2019. РИФ+КИБ — это 3 дня полного погружения в самые острые вопросы интернет-бизнеса и иногда эти темы бывают действительно горячими. Факультет «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» выступает информационным партнером мероприятия.

Агентство Rodnya во второй день форума, 18 апреля, организует секцию «Новая искренность — ложь, которая мимикрирует под правду..? ». Цель секции — познакомить с феноменом новой искренности. Понять, как современная аудитория говорит о сексе и гендере, что транслируют медиа на эту тему и как стоит/не стоит вести себя брендам на этой территории.
В рамках секции пройдет презентация исследования: «Как обсуждается секс в социальных сетях?»
Самые популярные поисковые запросы
Гендерное и тематическое распределение: кто и что обсуждает по теме в сети?
Возрастные тренды: как и что публично говорит о сексе молодое поколение?
Облако смыслов вокруг ЛГБТ, а также полиамории и кинки-вечеринок.
Также 18 апреля состоится секция «Видео в формате above expectations* как часть performance-стратегии», где, в том числе, выступят представители Ситилинк и GrowFood.
Спикеры обсудят:
Видеоформаты, работающие на цели клиентов: когда конверсия превосходит все ожидания
Видеостратегии для performance-клиентов и их интеграция в общий сплит каналов
Система оценки видео в стратегии клиентов. Правильные метрики и KPI
Кейсы-кейсы и еще раз кейсы
А 19 апреля состоится секция «PsychoData — новая ценность для бизнеса»
(Social + Psycholodgy)*DataScience = новая ценность для клиентов — именно этой теме будут посвящены доклады спикеров.
За последние два-три года в маркетинге произошли изменения, значительно более серьезные, чем за предыдущие двадцать лет. Когнитивные, цифровые, социальные, ИИ технологии приходят в маркетинг и серьезно трансформируют функции маркетинга в компании.
«Сплав знаний и технологий когнитивной психологии, нейросемантики и искусственного интеллекта нацелен на формирование новых потребностей через аутентичные для конкретного человека микросценарии поведения в «мозаике реальностей. Мы расскажем реальные кейсы крупного бизнеса, которые повышают эффективность коммуникаций и покажем, почему в будущем без нового подхода в маркетинге в работе с клиентами не обойтись», — обещают организаторы секции.
Чем заняться на РИФ+КИБ после секций? Решать Вам, но мы напоминаем — РИФ — это масштабный нетворкинг и фестиваль интернет-технологий! Изучайте программу форума и фестиваля на официальном сайте, ну и не забывайте регистрироваться!
17–19 апреля 2019 года в подмосковном пансионате «Лесные дали» в 23-й раз пройдет крупнейшее весеннее мероприятие Рунета — Российский интернет-форум (РИФ+КИБ) — 2019. Организатором Российского интернет-форума, который пройдет 17–19 апреля, выступит Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК). Мероприятие проводится при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Поддержку оказывают Министерство цифрового развития, ведущие интернет-игроки, работающие на российском рынке, а также многие представители отрасли цифровой экономики и смежных отраслей. На РИФ+КИБ все три дня будут работать Выставка, Форум и Фестиваль интернет-технологий. Официальный сайт: rif.ru