Официальный партнёр ФК «Спартак», букмекерская компания Winline, стала новым спонсором ПБК ЦСКА. С апреля оператор будет разыгрывать 1 миллион рублей среди болельщиков на домашних матчах клуба в Единой лиге ВТБ, информирует "Чемпионат".
В начале марта стороны подписали соглашение о трехлетнем сотрудничестве. Партнеры рассчитывают повысить зрелищность и посещаемость баскетбольных матчей.
В апреле на домашних матчах ПБК ЦСКА в Единой лиге ВТБ букмекерская компания начнет проводить конкурс среди болельщиков под названием «Мяч на миллион». Для победы болельщику надо будет забросить мяч в корзину с центра площадки. Букмекер будет проводить регистрацию участников непосредственно перед началом встречи.
«Мы рады, что Winline решил поддержать баскетбол в лице нашего клуба. Уверены, что нашему новому партнеру удастся добавить в игру азарта и сильных эмоций. Теперь болельщики на матчах смогут еще ярче почувствовать себя частью большой игры: выйти на паркет, сделать бросок и выиграть миллион», — отметила исполнительный директор ПБК ЦСКА Наталья Кузнецова.
«Для нас это новый и интересный вид спорта, а значит и новые возможности. Амбиции нашего нового партнера дают уверенность в эффективном и долговременном сотрудничестве», — прокомментировал ситуацию вице-президент Winline по маркетингу и стратегии, преподаватель факультета
«Менеджмент в игровых видах спорта» бизнес-школы RMA
Тимур Джуманиязов.