Выбрать обучение
Mail.ru Group и ivi запустили таргетированную рекламу на телевизорах Smart TV
Назад
23 Апреля

Mail.ru Group и ivi запустили таргетированную рекламу на телевизорах Smart TV

Mail.ru Group совместно с онлайн-кинотеатром ivi запустили инструмент для показа таргетированной видеорекламы на устройствах Smart TV. Рекламодатели могут настраивать показ видеороликов на домохозяйства, в которых есть их целевая аудитория, пишет vc.ru. Для этого Mail.ru Group разработала инструмент, который позволяет таргетировать рекламу через платформу myTarget. На основе обезличенных данных в myTarget формируется профиль домохозяйства, в котором отражены количество его участников, их пол, возраст и уровень дохода.

«Синергия привычного ТВ-экрана с аудиторными данными, персонализированная коммуникация в комфортной для потребителя среде — этого ждут рекламодатели от онлайн-видео.

Smart TV покрывает эту потребность, позволяя создавать продукты на стыке ТВ и digital. В результате рекламодатель получает оптимизацию бюджета, эффективную рекламу и прозрачную аналитику» — Александра Стрелкова, директор по рекламному бизнесу ivi.

Читать далее…

 

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.