Mail.ru Group совместно с онлайн-кинотеатром ivi запустили инструмент для показа таргетированной видеорекламы на устройствах Smart TV. Рекламодатели могут настраивать показ видеороликов на домохозяйства, в которых есть их целевая аудитория, пишет vc.ru. Для этого Mail.ru Group разработала инструмент, который позволяет таргетировать рекламу через платформу myTarget. На основе обезличенных данных в myTarget формируется профиль домохозяйства, в котором отражены количество его участников, их пол, возраст и уровень дохода.
«Синергия привычного ТВ-экрана с аудиторными данными, персонализированная коммуникация в комфортной для потребителя среде — этого ждут рекламодатели от онлайн-видео.
Smart TV покрывает эту потребность, позволяя создавать продукты на стыке ТВ и digital. В результате рекламодатель получает оптимизацию бюджета, эффективную рекламу и прозрачную аналитику» — Александра Стрелкова, директор по рекламному бизнесу ivi.