В первом квартале 2019 года расходы на рекламу в России выросли на 4 процента и составили около 111 млрд рублей. Об этом говорится в отчёте Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Крупнейшим сегментом стала интернет-реклама — на неё потратили 51,5 млрд рублей (+ 18 процентов год к году). Рекламодатели увеличили затраты и на наружную рекламу — их расходы на этот сегмент составили около 9,1 млрд рублей (+ 2 процента).
Рекламные бюджеты на ТВ снизились на 6 процентов в первом квартале — до 42 млрд рублей. Расходы на рекламу на радио сократились на 5 процентов и составили 3,5 млрд рублей, а на рекламу в прессе — на 12 процентов, до 3,6 млрд рублей.
В апреле 2019 года рекламная группа Dentsu Aegis Network прогнозировала рост рекламного рынка в России на 4,5 процента по итогам года. При этом в компании ожидают, что затраты на интернет-рекламу удвоятся.
По данным АКАР, в 2018 году общие затраты рекламодателей на продвижение товаров и услуг в России составили 468,7 млрд рублей — на 12 процентов больше, чем годом ранее. Тогда годовые траты на интернет-рекламу впервые превысили расходы рекламодателей на телевидение, напоминает
vc.ru.