Российский онлайн-сервис корпоративного медицинского обслуживания BestDoctor привлёк второй раунд инвестиций на $3 млн. Об этом пишет Forbes со ссылкой на представителя компании.
Ведущим инвестором выступил фонд Target Global под управлением Александра Фролова. В раунде также участвовали фонды AddVenture, Ascent и группа бизнес-ангелов. Условия сделки и оценку BestDoctor стороны не раскрывают.
AddVenture уже инвестировал в стартап в раунде на 32 млн рублей в октябре 2017 года. Полученные инвестиции стартап направит на развитие технологической платформы и международную экспансию. BestDoctor планирует выйти за границу в 2020 году, но планы по странам пока не раскрывает.
BestDoctor помогает компаниям и их сотрудникам экономить на полисах ДМС. Система аналитики прогнозирует расходы на основе бюджета и количества сотрудников клиента, а также предложений клиник. В результате работодатель оплачивает только те услуги, которые фактически были оказаны сотрудникам, описывает Forbes.
Клиенты BestDoctor также получают доступ к онлайн-системе, через которую пользователи могут записаться к врачу, вызвать скорую помощь и посмотреть историю всех посещений. Абонентская плата за одного сотрудника составляет около 4,5 тысяч рублей в год.
По собственным данным, сейчас у BestDoctor активных контрактов на 200 млн рублей. Среди клиентов стартап называет «Эвотор», «Нетологию», турсервис Ostrovok, сеть сайтов знакомств Mamba и другие компании — всего более 10 тысяч пользователей. Другие показатели BestDoctor не раскрывает, пишет
vc.ru.