30-31 мая 2019 года в SAP Digital Space (Москва) состоялась Международная конференция по спортивному маркетингу #1 в России – MARSPO. Она собрала более 800 участников профессионального сообщества: руководителей спортивных лиг, федераций и спортивных клубов, топ-менеджеров и специалистов агентств спортивного маркетинга, представители брендов, букмекерских компаний и многих других участников индустрии.
В рамках конференции в третий раз прошла премия
MARSPO AWARDS – профессиональная награда для спортивных клубов, федераций, лиг, брендов и агентств, которые наиболее эффективно используют в своей работе инструменты спортивного маркетинга.
В этом году было выдвинуто рекордное количество номинантов – заявки на участие подали более 200 проектов. Более 100 из них были отобраны в шорт-лист премии и смогли представить свои проекты экспертному жюри.
Победители были выбраны путем голосования и представлены на торжественной церемонии вручения премии.
Ознакомиться с полным списком победителей премии можно
здесь.