Are You Experienced?
Инновационно- образовательная компания RMA и программа «Менеджмент в сфере интернет-технологий» приглашают всех слушателей и выпускников специализации на лекцию Рони Батисты (Ronnie Battista) «User Experience (UX): картина будущего». Занятие пройдет в бизнес-центре ГУУ 4 октября. Начало в 19.00.
Рони работает исполнительным директором MISI Company, где он руководит командой, ответственной за UX клиентов, а также рост бизнес-показателей и разработку стратегий выхода на рынок. Именно он является одним из авторов термина Strategic Experience Alignment, которым принято обозначать согласованное взаимодействие сотрудников компании и ее клиентов, направленное на достижение стратегических бизнес-целей.
Некоторое время назад Рони являлся управляющим директором американского офиса испанской компании Gextech, где он руководил глобальными исследованиями в области user experience. За его плечами также работа вице – президентом корпорации D&B, в которой он курировал разработку пользовательского интерфейса онлайн продуктов, и старшим менеджером инновационного центра консалтинговой компании Accenture (Мюррей – Хилл, штат Нью-Джерси).
Сейчас Рони руководит проектированием взаимодействия с пользователями и обслуживает интересы более, чем 100 компаний и предприятий с мировым именем, среди которых такие гиганты как AT&T , Toyota, NBA, TimeWarner, AIG, British Airways, а также администрация Нью-Йорка и музей Метрополитен. В январе 2010, Рони вошел в состав совета директоров Ассоциации профессионалов юзабилити (UPA International), возглавив разработку единой сертификационной стратегии.
Рони имеет диплом магистра в области государственного управления и политики, который он получил в университете Йорка (Великобритания), а также диплом бакалавра в области политических наук и философии университета Ратгерса (США), преподавателем которого он в настоящее время является.
«В юзабилити и UX индустрии существует маркетинговая проблема, -- полагает Рони Батиста. -- Многие до сих пор представляют нашу профессию всего лишь как расширение тестирования онлайн-интерфейсов и проведение количественных исследований. Однако наша индустрия стремительно меняется, в связи с чем появляются новые каналы, системы и услуги, способные помочь проектированию. Мы достигли той точки эволюции, когда то, чем мы занимаемся, приводит к действительному конкурентному преимуществу, так что результаты нашего труда должны привлекать внимание высшего руководства компаний".